• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic3
  • pic4

Добро пожаловать на сайт конного центра "Воскресение"!

Основное направление нашего центра – реабилитация людей с ограниченными возможностями (в том числе с применением метода иппотерапии). Также в центре проходит начальное обучение верховой езде, конные прогулки. Для частных владельцев мы предлагаем денники в аренду.



3.03.2013

Наталья Волчкова. "Первая конная прогулка"


Первый снег… в 2010 он выпал в ноябре, и его я запомню, пожалуй, на всю жизнь. В нашем центре реабилитации «Меридиан» была организована группа, которая ездила на иппотерапию, а я совсем недавно к ней присоединилась. Мы в очередной раз приехали на занятия.







У меня еще был статус новенькой, эта группа ездит уже давно, а я занимаюсь только несколько месяцев, и так получилось, что я осталась последняя. До меня занимались на двух лошадях, но осталась я одна, лошадь и коноводов отпустили, а Таня и Сережа, наши иппотерапевты, остались со мной. Сев на лошадь, я проехала несколько шагов, и Таня вдруг предложила: «А пойдемте на речку». Для меня это было так неожиданно, ведь я на лошади еще совсем не могла держаться, меня «штормило» при каждом ее шаге но отказаться от такого предложения, было выше моих сил. И вот мы пошли по этому белому покрывалу. Снег был неглубокий, по щиколотку, но он скрывал  все неровности, и для меня это было, наверное, первое  испытание, не струшу ли.



Дорога шла под  уклон, Таня вела лошадь, а Сережа держал меня, и если бы не он, то  я готова была бы сделать сальто через голову лошади. Спуск закончился успешно, мы подошли к неглубокому обрыву, там, вдалеке текла небольшая речка Скнига, она была совсем узкая и едва угадывалась в белом покрывале.  Таня сказала: «Летом мы придем сюда купаться».  Эти слова я восприняла, как что-то несбыточное, а скорее  я просто плохо понимала о чем речь. В это время, я была в каком-то отрешении от всего, мне казалось, что я попала в сказку, настолько все было необычно. Пройдя немного вдоль обрыва, мы начали подниматься вверх, теперь меня тянуло назад, но подать корпус вперед, мне оказалось легче, и лошадь вел Сережа, а Таня поддерживала меня. Всю дорогу мы весело болтали, смеялись. Уже спускались сумерки, и все  принимало какое-то расплывчатое очертание, а белый снег придавал этому что-то загадочно-сказочное. Когда мы подошли к автобусу, почти совсем стемнело. Войдя в него, я увидела в глазах у всех немой вопрос: «А куда это вы ходили?»,  но озвучить его, видимо, никто не решился, а что-то сказать самой, не было не сил, не желания. Находясь под впечатлением  от только что произошедшего, я тихонько сидела и смотрела в окно на мелькающие фонари, на машины, мчащееся мимо нас, а во мне было какое-то тихое блаженство. Наверное, это из-за того, что в первый раз я почувствовала новизну ощущений, связанных с тем, что ты едешь  на живом существе. Это была самая первая конная прогулка в моей жизни.

Автор статьи: Волчкова Наталья (диагноз ДЦП, спастико-гиперкинетическая форма, с нарушениями координации движений и речи). volochkova.natasha@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий