• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic3
  • pic4

Добро пожаловать на сайт конного центра "Воскресение"!

Основное направление нашего центра – реабилитация людей с ограниченными возможностями (в том числе с применением метода иппотерапии). Также в центре проходит начальное обучение верховой езде, конные прогулки. Для частных владельцев мы предлагаем денники в аренду.



3.03.2013

Наталья Волчкова. "Управление лошадью"





До января мы занимались на плацу, вначале, я делала только упражнения, но потом Таня начала меня учить управлять лошадью.







До января мы занимались на плацу, вначале, я делала только упражнения, но потом Таня начала меня учить управлять лошадью. Мой первый опыт управления был на Жуле. Это очень спокойная и добрая лошадь. У меня были большие проблемы с поводом, руки были настолько слабые, что при малейшим движении  Жулиной головы, он просто выскакивал из рук, а на мои команды, сделать поворот или остановиться, она просто не реагировала, настолько это было для нее не убедительно. Но со временим мало-помалу, я начала подавать команды более твердо. Теперь
к упражнениям добавились попытки самостоя-
тельного управления лошадью. 

Вначале я делала один-два круга на плацу, а рядом кто-то был, Таня или Сережа, потом мне уже доверяли сделать несколько кругов самостоятельно, а когда появилась хоть небольшая, но уверенность, занятие, длившееся полчаса, стали делить пополам, на упражнения и управление. Для меня это было, конечно, подъем всех сил, пусть плохо, но я все равно самостоятельно еду на лошади. А в январе, плац завалило пушистым снегом, вот тут то и начались наши мини-прогулки по дороге, вдоль деревни. Таня брала Жулю на веревочку, а повод был у меня и я выполняла несложные задания, остановить, послать лошадь, немного повернуть вправо, влево. Потом, Таня отстегнув веревочку, стала отпускать нас с Жулей  на небольшое расстояние, обогнуть дерево или куст, стоявшие вдоль дороги. А когда расчистили плац, мы вернулись к упражнениям, но не забывали и про прогулки. Так прошли зима и весна. 

Наступило звонкое, цветистое лето, с его плюсами и минусами. Теплая погода давала легкость движений, не то, что в холод, когда на тебе одежды столько, что она не дает свободно двигаться. Но, всякие букашки, таракашки, особенно в жару, очень донимают лошадей и они, постоянно сгоняя их с себя, почти не слышат команд, поэтому занятия пришлось перенести на вечер.

Автор статьи: Волчкова Наталья (диагноз ДЦП, спастико-гиперкинетическая форма, с нарушениями координации движений и речи). volochkova.natasha@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий